Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИТА и СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и методологическая поддержка аудиторов и аудиторских компаний.
версия для печати



Функциональные возможности

Описание CRM-системы "Клиент-Коммуникатор"
Функциональные возможности
Технические характеристики
Применение и релизы
Принципы внедрения
Интеграция с 1С
Интеграция с другими системами
Прайс-лист на программный комплекс

Набор функциональных возможностей может отличаться в зависимости от назначения конкретной конфигурации

Управление Клиентской базой:

  1. ведение клиентской базы данных, накопление истории работы с клиентами
  2. учет всех типов контактов и воздействий на клиентов
  3. АВС-анализ, сегментация по отраслевому, региональному и любым другим признакам
  4. анализ динамики продаж, «корзины» предпочтений и уровня доходности каждого клиента
  • неограниченная по количеству записей база данных
  • гибкая настройка структуры базы – от простой схемы «Клиент - Контактные лица» до сложной системы взаимоотношений, например, «Инвестор – Генподрядчик – Подрядчик - Юридические лица - Контактные лица».
  • вы можете сами решить, какая информация о клиентах будет храниться в базе и настроить карточки данных по своему желанию
  • единство системы управления предприятием позволяет вам в карточке клиента сразу же просматривать журнал его договоров, рекламаций (и т.д.), и формировать отчеты по данному клиенту, например оборотную ведомостm
  • статус («VIP» и т.п.) клиента может не задаваться вручную, а рассчитываться (и обновляться) автоматически по заданному вами регламенту

Управление Продажами:

  1. автоматизация любых задач операционного CRM, процессов продаж и обслуживания клиентов
  2. инструменты обработки и учета заявок, звонков, контроля работы с рекламациями.
  3. анализ и планирование любых выбранных вами процессов продаж – встреч, звонков, переговоров и т.д.
  4. формирование прайса, проведение политики ценообразования, гибкое управление скидками
  5. мощный арсенал аналитического CRM, полная автоматизация отчетности
  • в систему можно внести ваш бизнес-регламент работы с клиентами и автоматизировать контроль его исполнения
  • полная автоматизация отчетности – например, в заданный срок отчеты презентационного качества (SAPCrystalReports) сами формируются и отсылаются руководителю (KPI менеджеров, итоги продаж, прогноз исполнения плана и т.п.)
  • вы можете сами решить, какая информация о клиентах будет храниться в базе и настроить карточки данных по своему желанию
  • вы можете распечатывать автозаполняемые формы договоров ,счетов и любых других документов (шаблон можно создать в MS Word®)
  • интеграция с различными типами АТС, сервер сообщений позволяет создать полнофункциональный колл-центр (call-center)

Управление Производством, ресурсами и временем:

  1. проектное планирование совместной работы над заказом (от менеджера отдела продаж до заводского цеха и т.п.)
  2. учет в системе использования любых видов ресурсов (людей, станков, машин и пр.)
  3. календарное планирование (органайзер) собственных дел и мероприятий в группе
  4. анализ работы ресурсов, сотрудников за период с рейтингом результатов
  5. любые аналитические отчеты по состоянию процессов, анализ проектов, и эффективности использования ресурсов, работы сотрудников
  • встроенный в систему инструмент «диаграммы Гантта» и модуль проектов позволяет графически представить процесс проектного планирования и загруженность ресурсов. Предусмотрена возможность экспорта диаграмм Гантта в MS Project®.
  • Органайзер в Клиент-Коммуникаторе - это гибко настраиваемый инструмент, тесно связанный с системой поручений и аналогичный по виду органайзеру MS Outlook®.

Управление Товарооборотом, Складом

  1. ведение справочника товаров (комплектующих, материалов и т.д.), подразделение на товарные группы и виды
  2. товарный учет, наличие на складе,
  3. ведение журнала и автоматизация операций по управлению логистикой и снабжением
  • вы можете распечатывать автозаполняемые формы накладной, счета-фактуры и любых других документов (шаблон можно создать в MS Word®)
  • вы можете управлять несколькими товарными складами и при этом вести учет товарных операций в удаленный филиалах

Управление Документооборотом

  1. ведение базы документов предприятия, маркировка документов произвольными параметрами и примечаниями
  2. поиск, выборка и просмотр документов в базе данных по любому сочетанию параметров, присвоенных документу
  3. управление договорами, хранение, анализ, печать по шаблонам договоров, их приложений, спецификаций и пр.
  4. создание и использование шаблонов внутренних документов, шаблонов договоров, коммерческих предложений, рекламных материалов, в том числе для рассылки по электронной почте
  5. занесение документов из Проводника Windows, сохранение документов из MS Word
  • единство системы управления предприятием позволяет вам организовать более удобное для восприятия и поиска хранилище документов со ссылками на любые элементы системы: вся деловая переписка может быть «прикреплена» к карточке клиента, файлы договора – к записи о сделке и т.п.
  • любой файл можно открыть и изменить прямо из базы данных, не делая промежуточного сохранения на диске
  • для контроля прав доступа вы можете хранить любые файлы внутри базы данных (MS SQL Server)
  • вы также можете хранить файлы в виде гиперссылок

Управление Финансами

  1. бюджетирование, финансовое планирование и анализ фактического исполнения
  2. планирование и учет расходов/поступлений, оценка доходности, общий анализ
  3. оформление, ведение журналов и печать бухгалтерской «первички»: счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов
  4. финансовое описание и история договоров, сделок, этапов сделок, отгрузок
  • единство системы управления предприятием позволяет вам сразу же использовать результаты финансового анализа в работе с клиентами, например, в отчете по дебиторской задолженности вы сразу же можете посмотреть контактные данные, историю работы с клиентами и спланировать этапы работы по возврату долгов
  • возможна интеграция системы как с распространенными программами бухучета, например с 1С (версий 7.х и 8.х), так и с самописными программами, например на основе MS FoxPro®
  • вы можете вести финансовый учет сразу по нескольким предприятиям

Управление Персоналом

  1. схематичное представление организационной структуры предприятия
  2. ведение архива личных дела, бюджета зарплаты, планирование отпусков
  3. учет квалификации сотрудников, настраиваемый расчет KPI
  • единство системы управления предприятием позволяет вам в личном деле сотрудника сразу же просматривать и результаты его деятельности, например журнал выполненных работ с отметкой просроченных дел или перечень клиентов с выделением подавших рекламации
  • ваши сотрудники отдела продаж смогут в режиме он-лайн видеть как их действия отразятся на зарплате, если вычисляемые индикаторы (KPI) расположить прямо на основном интерфейсе по работе с клиентами

Управление Маркетинговыми акциями

  1. планирование маркетинговых акций, работ и ведение рекламного бюджета
  2. учет каналов сбыта и информационных источников контактов с клиентами – рекламных и маркетинговых акций для последующего анализа эффективности.
  3. организация e-mail рассылок
  4. произвольные маркетинговые отчеты, как встроенные в систему, так и гибко настраиваемые в соответствии с пожеланиями пользователей
  5. мониторинг внешних событий и деятельности конкурентов
  • единство системы управления предприятием позволяет вам измерять эффективность (ROI) маркетинговых акций, как по количеству привлеченных контактов, так и по объему (прибыли, т.п.) заключенных сделок
  • тесная взаимосвязь с клиентской базой позволяет вам легко планировать маркетинговые акции и e-mail рассылки специально для целевого сегмента потребителей

Управление Правами доступа

  1. ограничение прав на видимость, добавление, изменение, удаление записей в зависимости от гибко настраиваемых условий
  2. ограничение прав на доступ к возможностям копирования и распечатки данных из системы в зависимости от гибко настраиваемых условий
  3. ограничения доступа к элементам меню, отчетам, интерфейсам в зависимости от должности пользователя на предприятии
  4. логирование (журнал) действий пользователей с возможностью восстановления неверно измененных данных
  • единство системы управления предприятием позволяет вам устанавливать права доступа не только по должности пользователя, но и в зависимости от значений любых данных системы
  • вы можете разрешить доступ к внесению данных об оплате только сотрудникам бухгалтерии – это пример условия «по должности»
  • вы можете запретить менять условия задания всем, кроме его автора – это пример (динамического) настраиваемого условия
  • ваш сотрудник сможет «выписать» клиенту подарок, только если сумма оплат превысила заданный рубеж, и клиент никогда не имел просроченной задолженности - это расширенный пример (динамического) настраиваемого условия


Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru