Автоматизация аудита АВТОМАТИЗАЦИЯ АУДИТА и СОПУТСТВУЮЩИХ АУДИТУ УСЛУГ, CRM СИСТЕМЫ
Консультационная, информационная и методологическая поддержка аудиторов и аудиторских компаний.
версия для печати



Технические характеристики

Описание CRM-системы "Клиент-Коммуникатор"
Функциональные возможности
Технические характеристики
Применение и релизы
Принципы внедрения
Интеграция с 1С
Интеграция с другими системами
Прайс-лист на программный комплекс

Программный комплекс «Клиент-Коммуникатор» - это современная технологическая основа для проектов по автоматизации системы управления предприятием. "КК" объединяет в себе мощные средства анализа и представления информации с гибкими и простыми инструментами масштабирования.

Его использование позволит сократить время и затраты на разработку интерфейсной и математической модели вашей корпоративной информационной системы. «Клиент-Коммуникатор» обладает расширенными возможностями не только организации аналитического хранилища данных, но и позволяет организовать дистанционную работу пользователей, в том числе и реализовать web-интерфейс для клиентов компании.

Общие характеристики

  1. Программный продукт на рынке: c ноября 1999 г.
  2. Текущая версия: 6.5. введена в действие c июня 2009 г.
  3. Хранилище данных: Microsoft SQL Server 2005 SP3
  4. Многопользовательская работа
  5. Доступ к данным - "клиент-сервер": хранение информации, настроек и все вычисления производятся на сервере
  6. Среда разработки системы – Borland Code Gear 2008
  7. Среды разработки, встроенные в систему - Визуальные модули VBScript, Jscript и TransactSQL
  • использование всемирного стандарта баз данных MS SQL придает системе самые современные технологии хранения, обработки и безопасности ваших данных
  • клиент-серверная архитектура значительно снижает нагрузку на компьютеры пользователей - все вычисления производятся на сервере
  • наличие встроенных в систему языков программирования - это важное преимущество для гибкой настройки решений по вашим требованиям - вы можете создавать любые вычисления и алгоритмы

Связь с базой данных ("клиент-сервер")

  1. Он-лайн подключение пользователей ("клиентов") к серверу: через внутреннюю сеть (интранет) или через Интернет (win-клиент)
  2. Удаленный доступ в составе версии: терминальный клиент, VPN, указание IP адреса сервера через протокол TCP-IP
  3. Web-интерфейс на технологии ASP.: приобретается и настраивается отдельно
  4. Обмен данными с удаленными подразделениями: в составе версии
  5. Возможна организация работы на линкованных серверах и репликация данных
  • ваши пользователи могут работать с базой данных через сеть Интернет, с рабочего или домашнего компьютера, находясь в разных городах или на отдыхе за границей
  • соединение клиентского модуля Клиент-Коммуникатора с сервером через сеть Интернет внешне не отличается от работы по внутренней сети, все вычисления также производятся сервером
  • вы можете также использовать конкурентный тип лицензирования для обеспечения работы одного и того же пользователя с разных компьютеров


Коммуникации

  1. Электронная почта: использование MS Outlook для отправки электронной почты, генерации массовых электронных рассылок по шаблонам.
  2. Почтовые рассылки: через шаблоны WinWord формирование конвертов, стикеров, текстовых обращений.
  3. Сканирование электронной переписки из MS Outlook
  4. Телефонные переговоры: автодозвон через модемы, подключенные к ПК пользователей.
  5. Внутренние коммуникации: через Сервер сообщений
  • при рассылке по шаблону MS Outlook Клиент-Коммуникатор может подставлять в каждое письмо ФИО, контактные данные адресата и любую другую информацию из базы данных, включая результаты аналитических расчетов
  • вы можете хранить в карточке клиента всю историю электронной переписки с ним - как исходящие, так и входящие письма, загружаемые автоматически с помощью Сканера Outlook


Интеграция с WEB, 1С и другими приложениями

  1. 1С Предприятие (7.х и 8.х): передача практически любой информации по расписанию (настраиваемое)
  2. Microsoft Office Word: интеграция в меню Word, шаблонный экспорт данных
  3. Microsoft Office Excel: интеграция в меню Excel, шаблонный экспорт данных
  4. Microsoft Project: экспорт диаграмм Гантта из Клиент-Коммуникатора
  5. Любые другие приложения: интеграция в интерфейсы Клиент-Коммуникатора через OLE-объекты.
  6. Импорт и экспорт в форматы: XLS, RTF, HTML, TXT, CSV
  7. On-line интеграция с другими базами данных формата MS SQL: встроенная полная поддержка Клиент-Коммуникатором всех функций MS SQL
  8. On-line и off-line передача данных из внешних источников и баз данных других форматов: требует проектирования специальных шлюзов
  9. Базы данных других систем (например, Sales Expert 2): одновременное и полнофункциональное использование обоих программ в режиме интеграции on-line
  • из любого документа Word или Excel вы можете создать шаблон, автоматически заполняемый данными из Клиент-Коммуникатора, будь то договор со спецификацией или аналитический отчет
  • в качестве OLE-объекта вы можете встраивать в интерфейсы Клиент-Коммуникатора веб-браузер для просмотра внешних и внутренних web-ресурсов
  • в базу данных Клиент-Коммуникатора можно импортировать информацию из ваших прежних клиентских баз, реестров договоров и т.п.

Технические требования к Серверу

Для установки серверной части (хранилище базы данных) Клиент-Коммуникатор должна быть инсталлирована следующая версия СУБД:
  1. Microsoft® SQL Server® 2000, при этом обязательна установка Service Pack 3 или Microsoft® SQL Server® 2005
  2. Для Microsoft SQL Server и Базы Данных Клиент-Коммуникатор рекомендуется резервировать не менее 4Гб дискового пространства. При точном определении необходимого дискового пространства следует учитывать возможность создания и хранения резервных копий БД, возможность увеличения размера БД, создание (или расширение имеющегося) файлового кеша для увеличения виртуальной памяти и т.п.


Технические требования к Клиенту

для работы "Клиент-Коммуникатора" на компьютерах пользователей CRM системы:

"Железо":
  1. Процессор – минимально Intel® Celeron® 1,3 ГГц, в зависимости от требований установленной операционной системы.
  2. Для оптимальной работы требуется использование процессоров не ниже семейства Intel® Pentium® 4 .Оперативная память (RAM) – минимально 512 Мб (рекомендуется 1,5Гб и более, в зависимости от требований установленных приложений, в частности редакции Microsoft® Windows® или Office®).
  3. Занимаемое место на диске (клиентская часть Клиент-Коммуникатор) – до 140Mb.
  4. Комфортная работа через сеть Интернет возможна через канал в 256 Кбсек, например, через модем Skylink (не турбо)
"Софт"
  1. Microsoft® Windows® Vista (все редакции)
  2. Microsoft® Windows® XP (все редакции)
  3. Microsoft® Windows® 2000 (все редакции)
  4. Для использования возможностей импорта/экспорта обязательно наличие Microsoft® Word® и Microsoft® Excel® из состава Microsoft® Office® 2000/XP/2003/2007.
  5. Желательно, но необязательно, наличие установленных программных продуктов Microsoft® Outlook® из состава Microsoft® Office® 2000/XP/2003/2007 и Microsoft® Internet Explorer® 6.хх.


Автоматизация аудита - Главная Карта сайта Задать вопрос
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru