ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ. Текущий путь по сайту:
|
||||||||
CRM для руководителя отдела продаж
CRM для руководителя отдела продажСегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж? В условиях отсутствия информации о том, какие факторы и как именно влияют на результат, руководитель отдела продаж вынужден принимать решения интуитивно. Даже если эти решения оказываются успешными, руководитель постоянно находится в стрессовой ситуации, не имея четкого представления о причинах успеха и гарантий, что ситуация будет повторяться в будущем. Системы организации сбыта и управления продажами Quick Sales и Sales Expert помогают руководителю отдела продаж автоматизировать основные функции управления, выстроить оптимальную технологию работы с клиентами, оценить эффективность системы сбыта и разработать методы ее повышения, внедрить эффективную схему мотивации менеджеров по продажам. Главное преимущество использования CRM -решений для руководителя отдела продаж – полный контроль над ситуацией, который достигается благодаря осознанному управлению людьми, ресурсами и процессами. Системы Quick Sales и Sales Expert решают следующие задачи:Организация работы предприятия с клиентами
Работа с клиентами
Контроль работы
Оценка маркетинговых решений
Управление взаимоотношениями с клиентами представляет собой подход всей компании к пониманию поведения клиентов и использовании такого понимания для повышения уровня удержания и удовлетворенности своих наиболее прибыльных клиентов, при одновременном снижении издержек и увеличении эффективности взаимодействия с клиентом. А информационные технологии – CRM-системы – позволяют формировать единую картину клиента и его потребностей у всех служб компании, обеспечение единообразной и слаженной работы с клиентом со стороны компании. |